У кошки начинается понос что делать

рейтинг: 0.45 - 511 голосов
У кошки начинается понос что делать — Верный друг
Комментарии пользователей
Guest 18.06.2018 - 18:55

Бля у меня час ночи и бля мне в школу и понос!

  • Ответить
Guest 21.06.2018 - 18:45

Я похудел на 5 кг изза этой хуйни но этого не хотел слабиньки как чмо

  • Ответить
рената яцына 22.06.2018 - 19:33

Почему у меня это в трендах? И да кстати полезная информация👌👌👌

  • Ответить
Виолетта 23.06.2018 - 20:23

А что делать если тошнит от воды?

  • Ответить
Anastasia Shelbogasheva 25.06.2018 - 01:48

Я пукаю не только попой ну и влагалищем хахаха

  • Ответить
гуфрон исроилов 26.06.2018 - 13:47

Лайки кто смотрит с поносом!

  • Ответить
Valera Lesea N 28.06.2018 - 01:25

Сру. напористой жидкостью. эта вся хуйня по яйцам потекла. полный пиздец.блять💩

  • Ответить
Зеникс 30.06.2018 - 14:59

Бляяяяя как я за сру водой?

  • Ответить
Даша Федорова 02.07.2018 - 14:16

Я вобсче не слушаю просто отвечаю на коменти и читаю

  • Ответить
Лиза lps 04.07.2018 - 03:34

Я сходила 10 раз 😂😂😂😂😂называется заболел живот

  • Ответить
Lera Saver 06.07.2018 - 20:38

Лиза lps как у тебя дела?

  • Ответить
Ваня Саратовский 07.07.2018 - 00:05

Пиздец,я сегодня 3 раза в туалет ходил срал почти водой😬😬😬😬😬

  • Ответить
Человек Мирный 08.07.2018 - 12:40

😂😂😂😂

  • Ответить
LEO 10.07.2018 - 19:41

Сижу в тубзике на дворе ноябрь 2017 год.Лол

  • Ответить
Леня Аленя 12.07.2018 - 11:22

Ноябрь 2018, я с тобой

  • Ответить
Даша Федорова 14.07.2018 - 19:07

LEO у меня понос встаю с туалета болит живот пиз ц сижу норм 😭😾👌

  • Ответить
Нурик Чуев 12.07.2018 - 22:47

Понос это жопа. Особенно когда происходит людным месте и не где срААААТЬ ((((

  • Ответить
Lera Saver 14.07.2018 - 20:15

Tailan Rudger хуже запор. Сидишь 4 часа, срать хочешь, а ничего не вылазает. Уже дрвгие в туалет хотят, а ты высраться нкможешь, вотэто капец

  • Ответить
Absolutely Nice 15.07.2018 - 03:50

Сук ебный понос, я не успеваю в туалет сбегать тут же сразу само высерает.

  • Ответить
Rabmir tv 16.07.2018 - 14:42

У меня так тоже бывало

  • Ответить
Lera Saver 17.07.2018 - 15:44

я 14 раз в туалет ходила😓💔 жмвот болит

  • Ответить
Guest 19.07.2018 - 03:30

[UMP] JaDe:3 аххахахаха

  • Ответить
Alfa T V 17.07.2018 - 01:36

Я с слабительным слишком переборщилп суп каждые 10 мин. Уже 1кг скинула.

  • Ответить
Debil 20.07.2018 - 01:32

Нашёл что в туалете посмотреть

  • Ответить
Любитель ПК 22.07.2018 - 00:16

Я НЕ МОГУ СПАТЬ! НО Я ЗОСЫПАЮ(( И БУМ У КАЖДОГО ТАК?))

  • Ответить
Джессика star 23.07.2018 - 08:42

ну вот я болею воды наверное 3 литра уже выпила за 2 дня и теперь понос:-(

  • Ответить
маргаритка поситка 25.07.2018 - 13:06

Джессика star у меня также

  • Ответить
Kateryna Pundewa 24.07.2018 - 12:53

То чувство,когда у тебя такоеже как у негра в начале

  • Ответить
<iframe src="http://embassy-drc.ru/embed?id=63694" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>